RICOCHET Anti-Cheat

Новая античит-система

 

 

Инициатива RICOCHET Anti-Cheat - это многогранный подход к борьбе с нечестной игрой, включающий новые серверные инструменты, которые отслеживают аналитику для определения нечестной игры, усовершенствованные процессы расследования для выявления читеров, обновления для усиления безопасности учетной записи и многое другое. Функции защиты от нечестной игры RICOCHET будут запущены вместе с Call of Duty®: Vanguard, и позднее в этом году с обновлением Pacific для Call of Duty: Warzone.

 

В дополнение к усовершенствованиям сервера с RICOCHET, представляем запуск нового драйвера, работающего в режиме ядра на ПК, и разработанный командами для франшизы Call of Duty. Он впервые появится в Call of Duty: Warzone.

 

Чтобы получить полную информацию о RICOCHET, прочтите наш специальный пост в блоге здесь.

Как это работает

RICOCHET Anti-Cheat значительно повышает безопасность Call of Duty: Vanguard и Call of Duty: Warzone. Впервые в Warzone в конце этого года будет запущен новый драйвер уровня ядра для ПК. Драйвер будет интегрирован в Call of Duty: Vanguard позднее. Новая инициатива позволяет быстро реагировать для борьбы со сложной и постоянно развивающейся проблемой.

Драйвер уровня ядра

Драйверы, работающие в режиме ядра, предоставляют высокий уровень доступа для мониторинга и управления программным обеспечением и приложениями на ПК, такими как драйвер видеокарты вашего ПК. Элемент драйвера на уровне ядра системы RICOCHET будет проверять программное обеспечение и приложения, которые пытаются взаимодействовать и использовать Call of Duty: Warzone, предоставляя команде RICOCHET Anti-Cheat больше данных для повышения безопасности. Как только появится драйвер, работающий в режиме ядра, он будет обязателен для игры в Warzone. Для получения более подробной информации о RICOCHET и его драйвере уровня ядра прочтите специальный FAQ.

Защита вашей конфиденциальности

В начале драйвер уровня ядра в Call of Duty: Warzone будет работать только при игре на ПК. Драйвер не всегда включен. Программа включается, когда вы запускаете Call of Duty: Warzone и выключается, когда вы закрываете игру. Кроме того, драйвер уровня ядра отслеживает и сообщает только о тех действиях, которые связаны с Call of Duty. Хотя драйвер уровня ядра, который является частью системы RICOCHET, будет выпущен для ПК, пользователи консолей с кроссплатформенной игрой и игроками на ПК также ощутят разницу.

Это только начало

Новая инициатива RICOCHET Anti-Cheat по обеспечению безопасности, направленная на защиту от нечестной игры, принесет пользу игрокам в Vanguard и Warzone. Драйвер уровня ядра на ПК будет запущен сначала в первый день выпуска обновления Warzone Pacific, а позднее - для Vanguard. Цель команды RICOCHET - неустанное стремление к честной игре и борьба с изощренными видами нечестной игры. Мы полны решимости развивать систему RICOCHET Anti-Cheat и в будущем в борьбе против тех, кто стремится испортить игровой опыт нашим игрокам.

ЧАВО

Что такое RICOCHET Anti-Cheat?

Инициатива RICOCHET Anti-Cheat - это многогранный подход к борьбе с нечестной игрой, включающий новые серверные инструменты, которые отслеживают аналитику для определения нечестной игры, усовершенствованные процессы расследования для выявления читеров, обновления для усиления безопасности учетной записи и многое другое. Функции защиты от нечестной игры RICOCHET будут запущены вместе с Call of Duty®: Vanguard, и позднее в этом году с обновлением Pacific для Call of Duty: Warzone. В дополнение к усовершенствованиям сервера с RICOCHET Anti-Cheat, представляем запуск нового драйвера, работающего в режиме ядра на ПК. Он впервые появится в Call of Duty: Warzone.

 

Как работает драйвер уровня ядра RICOCHET Anti-Cheat?

Драйвер на уровне ядра на ПК отслеживает и сообщает о приложениях, которые пытаются взаимодействовать с Call of Duty: Warzone, что позволяет команде RICOCHET Anti-Cheat определить, использует ли компьютер несанкционированные процессы для управления игрой.

 

Что такое драйвер уровня ядра?

Драйвер уровня ядра - это компьютерный код, который работает на вашем компьютере с высоким уровнем доступа и может получить доступ ко всем ресурсам вашей системы во время работы. Драйверы уровня ядра обычно используются для обеспечения доступа ко всему аппаратному обеспечению вашего компьютера, например к драйверам для вашей видеокарты. Обычно программное обеспечение, такое как игры, работает на уровне пользователя и имеет ограниченный доступ к уровню ядра и другим процессам пользовательского режима.

Соглашение о лицензии на программное обеспечение и предоставлении услуг будет обновлено. Перейдите по ссылке [https://www.activision.com/ru/legal/ap-eula], чтобы просмотреть изменения.

+

RICOCHET Anti-Cheat

NEW ANTI-CHEAT SYSTEM

RICOCHET Anti-Cheat™ initiative is a multi-faceted approach to combat cheating, featuring new server-side tools which monitor analytics to identify cheating, enhanced investigation processes to stamp out cheaters, updates to strengthen account security, and more. RICOCHET Anti-Cheat’s backend anti-cheat security features is live for Call of Duty®: Vanguard and Call of Duty®: Warzone™.

Call of Duty®: Warzone™ and Call of Duty®: Vanguard on PC also utilizes a new PC kernel-level driver, developed internally for the Call of Duty franchise as part of the RICOCHET Anti-Cheat initiative. The driver is currently live in Call of Duty: Warzone and Call of Duty: Vanguard, globally.

For the full breakdown of RICOCHET Anti-Cheat read the announcement blog post here.

LATEST PROGRESS REPORT

HOW IT WORKS

RICOCHET Anti-Cheat brings a broad enhancement to the security to Call of Duty: Vanguard and Call of Duty: Warzone. As part of this multi-faceted anti-cheat security initiative is a new kernel-level driver on PC, currently live for Warzone and Vanguard. The new initiative allows for rapid iteration to combat a sophisticated and evolving problem.

Kernel-level driver

Kernel-level drivers are given a high level of access to monitor and manage software and applications on a PC, such as your PC’s graphics card driver. The kernel-level driver element of the RICOCHET Anti-Cheat system will check the software and applications that attempt to interact and manipulate Call of Duty: Warzone and Call of Duty: Vanguard, providing the RICOCHET Anti-Cheat team more data to bolster security. For more detailed information about RICOCHET Anti-Cheat and its PC kernel-level driver, read the dedicated FAQ.

Protecting your privacy

In its initial rollout, the kernel-level driver will only operate when you play on PC. The driver is not always-on. The software turns on when you start Warzone or Vanguard and shuts down when you close the game. Plus, the kernel-level driver only monitors and reports activity related to Call of Duty. While the kernel driver is deployed on PC, by extension, console players playing via cross-play against players on PC also stand to benefit.

THIS IS JUST THE BEGINNING

RICOCHET Anti-Cheat’s anti-cheat security initiative will benefit players across Vanguard and Warzone. The RICOCHET Anti-Cheat team’s commitment is the relentless pursuit of fair play, which is fought against the sophisticated issue of cheating. We are dedicated and determined to evolve the RICOCHET Anti-Cheat System over time, fighting for the community against those that aim to spoil their gaming experience.

FAQS

What is Ricochet Anti-Cheat?

The RICOCHET Anti-Cheat initiative is a multi-faceted approach to combat cheating, featuring new server-side tools which monitor analytics to identify cheating, enhanced investigation processes to stamp out cheaters, updates to strengthen account security, and more. RICOCHET Anti-Cheat’s backend anti-cheat security features have launched for Call of Duty®: Vanguard and Call of Duty®: Warzone™. Each title also utilizes a new PC kernel-level driver for all players, developed internally for the Call of Duty franchise. The driver has deployed globally for both Warzone and Vanguard.

 

How does the Ricochet Anti-Cheat kernel-level driver work?

The PC kernel-level driver monitors and reports applications that attempt to interact with Call of Duty: Warzone or Call of Duty: Vanguard, allowing the RICOCHET Anti-Cheat team to determine if a machine is utilizing unauthorized processes to manipulate the game.

The Software License and Service Agreement will be updated. Please follow this link [https://www.activision.com/legal/ap-eula] in order to see these changes.

Privacy Policy Update
We’ve updated our Privacy Policy. You can view the revised policy here. By continuing to use Activision Blizzard’s websites, products or services, you acknowledge this revised Privacy Policy.