Смотреть
ролик кампании

Кампания
WWII

Кампания Call of Duty®: WWII посвящена истории новобранца из Первой пехотной дивизии Армии США, первым боем которого стала высадка в Нормандии. Пройдя боевое крещение на скалистых нормандских берегах, ваш отряд отправится вглубь Европы. По пути в Германию ему предстоит сражаться в таких легендарных местах, как Арденны и Хюртгенвальд.

ПОДРОБНЕЕ

Ваш отряд

Ваши союзники

ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ КАДРЫ

Купить

Знакомство с отрядом

Крепите узы боевого братства, сражаясь вместе со своим отрядом против мировой державы.

Знакомство с союзниками

Войны не выигрывают в одиночку. Познакомьтесь с другими персонажами, которые будут освобождать Европу вместе с вами.

БРАТСТВО
ГЕРОЕВ

  • Шаг 1: Выберите издание

  • Шаг 2: Выберите платформу

  • Шаг 3: Выберите регион

  • Шаг 4: Выберите магазин

Купить Цифровое расширенное издание

Серия Call of Duty® возвращается к истокам с выходом Call of Duty®: World War II – нового блокбастера от студии Sledgehammer Games. Пройдя путь от берегов Нормандии до лесов Хюртгенвальда, вы сможете пережить драматические и легендарные моменты Второй мировой в роли молодого солдата, стойко переносящего тяготы войны вместе с братьями по оружию.

В СОСТАВЕ ЦИФРОВОГО DELUXE-ИЗДАНИЯ:

  • Базовая версия игры
  • Сезонный абонемент*
  • Дополнительные бонусные материалы

Купить Цифровое стандартное издание

Серия Call of Duty® возвращается к истокам с выходом Call of Duty®: World War II – нового блокбастера от студии Sledgehammer Games. Пройдя путь от берегов Нормандии до лесов Хюртгенвальда, вы сможете пережить драматические и легендарные моменты Второй мировой в роли молодого солдата, стойко переносящего тяготы войны вместе с братьями по оружию.

Купить Стандартное издание

Серия Call of Duty® возвращается к истокам с выходом Call of Duty®: World War II – нового блокбастера от студии Sledgehammer Games. Пройдя путь от берегов Нормандии до лесов Хюртгенвальда, вы сможете пережить драматические и легендарные моменты Второй мировой в роли молодого солдата, стойко переносящего тяготы войны вместе с братьями по оружию.

Купить Pro Edition

Серия Call of Duty® возвращается к истокам с выходом Call of Duty®: World War II – нового блокбастера от студии Sledgehammer Games. Пройдя путь от берегов Нормандии до лесов Хюртгенвальда, вы сможете пережить драматические и легендарные моменты Второй мировой в роли молодого солдата, стойко переносящего тяготы войны вместе с братьями по оружию.

СОСТАВ PRO EDITION:

  • Стандартное издание
  • Сезонный абонемент*
  • SteelBook™
  • Дополнительные бонусные материалы

Купите сезонный абонемент

Сезонный абонемент Call of Duty®: WWII* откроет вам доступ к полномасштабным боевым действиям.

Продолжите эпическое приключение в 2018 году с помощью 4 дополнений, в которые вошли новые и классические карты для сетевой игры, новые главы "Зомби Рейха", а также новые операции "Войны".

Также в комплект входит дополнительная карта Carentan!

Carentan, одна из самых популярных сетевых карт Call of Duty®, возвращается в Call of Duty®: WWII. Сражайтесь в разрушенных зданиях и на уличных укреплениях этого разоренного войной французского города за контроль над стратегической базой немецких войск. Все владельцы сезонного абонемента получат эту легендарную карту после выхода игры.

Сезонный абонемент поможет вам сэкономить на покупке материалов по мере их выхода.

BUY THE RESISTANCE: DLC PACK 1

Continue the epic scale of war with The Resistance: DLC Pack 1 for Call of Duty®: WWII. Fight in iconic locations, centered around historic resistance uprisings in three new Multiplayer maps, as well as an all new objective-based War mode mission, Operation Intercept. Plus, experience the latest Nazi Zombies chapter: The Darkest Shore.

Серия Call of Duty® возвращается к истокам с выходом Call of Duty®: World War II – нового блокбастера от студии Sledgehammer Games. Пройдя путь от берегов Нормандии до лесов Хюртгенвальда, вы сможете пережить драматические и легендарные моменты Второй мировой в роли молодого солдата, стойко переносящего тяготы войны вместе с братьями по оружию.

В СОСТАВЕ ЦИФРОВОГО DELUXE-ИЗДАНИЯ:

  • Базовая версия игры
  • Сезонный абонемент*
  • Дополнительные бонусные материалы

Серия Call of Duty® возвращается к истокам с выходом Call of Duty®: World War II – нового блокбастера от студии Sledgehammer Games. Пройдя путь от берегов Нормандии до лесов Хюртгенвальда, вы сможете пережить драматические и легендарные моменты Второй мировой в роли молодого солдата, стойко переносящего тяготы войны вместе с братьями по оружию.

Серия Call of Duty® возвращается к истокам с выходом Call of Duty®: World War II – нового блокбастера от студии Sledgehammer Games. Пройдя путь от берегов Нормандии до лесов Хюртгенвальда, вы сможете пережить драматические и легендарные моменты Второй мировой в роли молодого солдата, стойко переносящего тяготы войны вместе с братьями по оружию.

Серия Call of Duty® возвращается к истокам с выходом Call of Duty®: World War II – нового блокбастера от студии Sledgehammer Games. Пройдя путь от берегов Нормандии до лесов Хюртгенвальда, вы сможете пережить драматические и легендарные моменты Второй мировой в роли молодого солдата, стойко переносящего тяготы войны вместе с братьями по оружию.

СОСТАВ PRO EDITION:

  • Стандартное издание
  • Сезонный абонемент*
  • SteelBook™
  • Дополнительные бонусные материалы

Сезонный абонемент Call of Duty®: WWII* откроет вам доступ к полномасштабным боевым действиям.

Продолжите эпическое приключение в 2018 году с помощью 4 дополнений, в которые вошли новые и классические карты для сетевой игры, новые главы "Зомби Рейха", а также новые операции "Войны".

Также в комплект входит дополнительная карта Carentan!

Carentan, одна из самых популярных сетевых карт Call of Duty®, возвращается в Call of Duty®: WWII. Сражайтесь в разрушенных зданиях и на уличных укреплениях этого разоренного войной французского города за контроль над стратегической базой немецких войск. Все владельцы сезонного абонемента получат эту легендарную карту после выхода игры.

Сезонный абонемент поможет вам сэкономить на покупке материалов по мере их выхода.

Continue the epic scale of war with The Resistance: DLC Pack 1 for Call of Duty®: WWII. Fight in iconic locations, centered around historic resistance uprisings in three new Multiplayer maps, as well as an all new objective-based War mode mission, Operation Intercept. Plus, experience the latest Nazi Zombies chapter: The Darkest Shore.

*Покупатели сезонного абонемента получат материалы сезонного абонемента Call of Duty: WWII, которые будут выпущены в 2018 г. Состав материалов сезонного абонемента не является окончательным и может быть изменен. Действие сезонного абонемента может распространяться не на все загружаемые материалы, доступные для игры. Материалы сезонного абонемента могут быть доступны не во всех странах. Цены и даты выхода могут меняться в зависимости от платформы. Загружайте материалы сезонного абонемента только из игрового магазина; не приобретайте их отдельно, чтобы избежать дублирующей оплаты. Материалы сезонного абонемента могут продаваться отдельно. Требуется игра, доступная за отдельную плату.

**Предложение действительно для цифрового стандартного и цифрового расширенного издания Call of Duty: WWII. Очки Call of Duty (CP) будут доступны в Call of Duty: WWII, как только их поддержка будет реализована в игре. Доступность предложения может меняться в зависимости от платформы и региона.

***На основании рекомендуемой розничной цены сезонного абонемента (50 $) и суммы рекомендуемых розничных цен материалов сезонного абонемента 2018 года при покупке по отдельности (60 $).

****Только для магазинов-участников акции. Доступ к оружию и удвоение опыта действуют только в сетевой игре. Удвоение опыта действует в течение 4 часов, проведенных в игре.

† У продавцов, участвующих в акции. Доступ распространяется только на базовое оружие в сетевой игре. Доступ не распространяетя на кампанию и режим "Зомби". Удвоение опыта действует в течение 4 часов, проведенных в сетевой игре.

† † Требуется игра Call of Duty®: WWII, доступная за отдельную плату. Действуют дополнительные правила и условия.

*Покупатели сезонного абонемента получат материалы сезонного абонемента Call of Duty: WWII, которые будут выпущены в 2018 г. Состав материалов сезонного абонемента не является окончательным и может быть изменен. Действие сезонного абонемента может распространяться не на все загружаемые материалы, доступные для игры. Материалы сезонного абонемента могут быть доступны не во всех странах. Цены и даты выхода могут меняться в зависимости от платформы. Загружайте материалы сезонного абонемента только из игрового магазина; не приобретайте их отдельно, чтобы избежать дублирующей оплаты. Материалы сезонного абонемента могут продаваться отдельно. Требуется игра, доступная за отдельную плату.

*Предложение действительно для цифрового стандартного и цифрового расширенного издания Call of Duty®: WWII. Очки Call of Duty® (CP) будут доступны в Call of Duty: WWII, как только их поддержка будет реализована в игре.

Доступность предложения может меняться в зависимости от платформы и региона.

***На основании рекомендуемой розничной цены сезонного абонемента (50 $) и суммы рекомендуемых розничных цен материалов сезонного абонемента 2018 года при покупке по отдельности (60 $).

****Только для магазинов-участников акции. Доступ к оружию и удвоение опыта действуют только в сетевой игре. Удвоение опыта действует в течение 4 часов, проведенных в игре.

† У продавцов, участвующих в акции. Доступ распространяется только на базовое оружие в сетевой игре. Доступ не распространяетя на кампанию и режим "Зомби". Удвоение опыта действует в течение 4 часов, проведенных в сетевой игре.

† † Требуется игра Call of Duty®: WWII, доступная за отдельную плату. Действуют дополнительные правила и условия.

*Покупатели сезонного абонемента получат материалы сезонного абонемента Call of Duty: WWII, которые будут выпущены в 2018 г. Состав материалов сезонного абонемента не является окончательным и может быть изменен. Действие сезонного абонемента может распространяться не на все загружаемые материалы, доступные для игры. Материалы сезонного абонемента могут быть доступны не во всех странах. Цены и даты выхода могут меняться в зависимости от платформы. Загружайте материалы сезонного абонемента только из игрового магазина; не приобретайте их отдельно, чтобы избежать дублирующей оплаты. Материалы сезонного абонемента могут продаваться отдельно. Требуется игра, доступная за отдельную плату.

***На основании рекомендуемой розничной цены сезонного абонемента (50 $) и суммы рекомендуемых розничных цен материалов сезонного абонемента 2018 года при покупке по отдельности (60 $).

****Только для магазинов-участников акции. Доступ к оружию и удвоение опыта действуют только в сетевой игре. Удвоение опыта действует в течение 4 часов, проведенных в игре.

† У продавцов, участвующих в акции. Доступ распространяется только на базовое оружие в сетевой игре. Доступ не распространяетя на кампанию и режим "Зомби". Удвоение опыта действует в течение 4 часов, проведенных в сетевой игре.

† † Требуется игра Call of Duty®: WWII, доступная за отдельную плату. Действуют дополнительные правила и условия.

*Покупатели сезонного абонемента получат материалы сезонного абонемента Call of Duty®: WWII, которые будут выпущены в 2018 г.  Состав материалов сезонного абонемента не является окончательным и может быть изменен. Действие сезонного абонемента может распространяться не на все загружаемые материалы, доступные для игры.  Материалы сезонного абонемента могут быть доступны не во всех странах. Цены и даты выхода могут меняться в зависимости от платформы. Загружайте материалы сезонного абонемента только из игрового магазина; не приобретайте их отдельно, чтобы избежать дублирующей оплаты. Материалы сезонного абонемента могут продаваться отдельно.

***На основании рекомендуемой розничной цены сезонного абонемента (50 $) и суммы рекомендуемых розничных цен материалов сезонного абонемента 2018 года при покупке по отдельности (60 $).

****Только для магазинов-участников акции. Доступ к оружию и удвоение опыта действуют только в сетевой игре. Удвоение опыта действует в течение 4 часов, проведенных в игре.

† У продавцов, участвующих в акции. Доступ распространяется только на базовое оружие в сетевой игре. Доступ не распространяетя на кампанию и режим "Зомби". Удвоение опыта действует в течение 4 часов, проведенных в сетевой игре.

† † Требуется игра Call of Duty®: WWII, доступная за отдельную плату. Действуют дополнительные правила и условия.

*Покупатели сезонного абонемента получат материалы сезонного абонемента Call of Duty®: WWII, которые будут выпущены в 2018 г.  Состав материалов сезонного абонемента не является окончательным и может быть изменен. Действие сезонного абонемента может распространяться не на все загружаемые материалы, доступные для игры.  Материалы сезонного абонемента могут быть доступны не во всех странах. Цены и даты выхода могут меняться в зависимости от платформы. Загружайте материалы сезонного абонемента только из игрового магазина; не приобретайте их отдельно, чтобы избежать дублирующей оплаты. Материалы сезонного абонемента могут продаваться отдельно.

***На основании рекомендуемой розничной цены сезонного абонемента (50 $) и суммы рекомендуемых розничных цен материалов сезонного абонемента 2018 года при покупке по отдельности (60 $).

****Только для магазинов-участников акции. Доступ к оружию и удвоение опыта действуют только в сетевой игре. Удвоение опыта действует в течение 4 часов, проведенных в игре.

† У продавцов, участвующих в акции. Доступ распространяется только на базовое оружие в сетевой игре. Доступ не распространяетя на кампанию и режим "Зомби". Удвоение опыта действует в течение 4 часов, проведенных в сетевой игре.

† † Требуется игра Call of Duty®: WWII, доступная за отдельную плату. Действуют дополнительные правила и условия.

Watch
Story Trailer

WWII
Campaign

Call of Duty®: WWII tells the story of a young recruit in the U.S. First Infantry Division who experiences combat for the first time on D-Day. After surviving the beaches of Normandy, your squad will fight their way across Europe, engaging the enemy in iconic battle locations such as the Hürtgen Forest and the Battle of the Bulge, as they make their way into Germany.

Learn More

Your Squad

Your Allies

DOCUMENTARY

Purchase

Meet Your Squad

Experience the bonds of camaraderie as you and your squad fight together on the front lines against a global power.

Meet Your Allies

Wars are never won alone. Get to know the global cast of characters you will be fighting alongside in this battle across Europe.

BROTHERHOOD
OF HEROES

  • Step 1: Select an Edition

  • Step 2: Select A Platform

  • Step 3: Select A Region

  • Step 4: Select A Retailer

Pre-Order The
Digital Deluxe Edition

Call of Duty® returns to its historical roots with Call of Duty®: World War II, a blockbuster experience from Sledgehammer Games. From the beaches of Normandy to the Hürtgen Forest, experience a dramatic story highlighting some of the most dramatic and iconic moments of World War II as a young soldier who is facing the unforgiving reality of war alongside his brothers in arms.

CALL OF DUTY: WWII IS AVAILABLE NOVEMBER 3

DIGITAL DELUXE EDITION INCLUDES:

  • Base Game
  • Season Pass*
  • Additional Bonus Content

Pre-Order the
Digital Standard Edition

Available November 3

Call of Duty® returns to its historical roots with Call of Duty®: World War II, a blockbuster experience from Sledgehammer Games. From the beaches of Normandy to the Hürtgen Forest, experience a dramatic story highlighting some of the most dramatic and iconic moments of World War II as a young soldier who is facing the unforgiving reality of war alongside his brothers in arms.

Pre-Order the
Standard Edition

Available November 3

Call of Duty® returns to its historical roots with Call of Duty®: World War II, a blockbuster experience from Sledgehammer Games. From the beaches of Normandy to the Hürtgen Forest, experience a dramatic story highlighting some of the most dramatic and iconic moments of World War II as a young soldier who is facing the unforgiving reality of war alongside his brothers in arms.

Pre-Order the
Pro Edition

Available November 3

Call of Duty® returns to its historical roots with Call of Duty®: World War II, a blockbuster experience from Sledgehammer Games. From the beaches of Normandy to the Hürtgen Forest, experience a dramatic story highlighting some of the most dramatic and iconic moments of World War II as a young soldier who is facing the unforgiving reality of war alongside his brothers in arms.

PRO EDITION INCLUDES:

  • Standard Edition
  • Season Pass*
  • SteelBook
  • Additional Bonus Content

Call of Duty® returns to its historical roots with Call of Duty®: World War II, a blockbuster experience from Sledgehammer Games. From the beaches of Normandy to the Hürtgen Forest, experience a dramatic story highlighting some of the most dramatic and iconic moments of World War II as a young soldier who is facing the unforgiving reality of war alongside his brothers in arms.

CALL OF DUTY: WWII IS AVAILABLE NOVEMBER 3

DIGITAL DELUXE EDITION INCLUDES:

  • Base Game
  • Season Pass*
  • Additional Bonus Content

Available November 3

Call of Duty® returns to its historical roots with Call of Duty®: World War II, a blockbuster experience from Sledgehammer Games. From the beaches of Normandy to the Hürtgen Forest, experience a dramatic story highlighting some of the most dramatic and iconic moments of World War II as a young soldier who is facing the unforgiving reality of war alongside his brothers in arms.

Available November 3

Call of Duty® returns to its historical roots with Call of Duty®: World War II, a blockbuster experience from Sledgehammer Games. From the beaches of Normandy to the Hürtgen Forest, experience a dramatic story highlighting some of the most dramatic and iconic moments of World War II as a young soldier who is facing the unforgiving reality of war alongside his brothers in arms.

Available November 3

Call of Duty® returns to its historical roots with Call of Duty®: World War II, a blockbuster experience from Sledgehammer Games. From the beaches of Normandy to the Hürtgen Forest, experience a dramatic story highlighting some of the most dramatic and iconic moments of World War II as a young soldier who is facing the unforgiving reality of war alongside his brothers in arms.

PRO EDITION INCLUDES:

  • Standard Edition
  • Season Pass*
  • SteelBook
  • Additional Bonus Content

*Season Pass purchasers receive 2018 Call of Duty®: WWII Season Pass content. Season Pass content is not final, is subject to change, and may not include all downloadable content available for the game. Season Pass content may not be available in all countries, and pricing and release dates may vary by platform. Season Pass content should be downloaded from the in-game store only; do not purchase separately, or you will be charged again. Season Pass content may be sold separately. Game required, sold separately.

**Offer valid for Call of Duty: WWII Digital Standard Edition and Digital Deluxe Edition. Call of Duty: Points (CP) will be accessible in Call of Duty: WWII once CP are made available in the game. Platform and region availability may vary and are subject to change

***Based on a suggested retail price of $50 for the Season Pass, and a total suggested retail price of $60 for 2018 Season Pass content sold separately.

****At participating retailers. Weapon unlock and 2XP usable in multiplayer only. 2XP limited to 4 hours of gameplay.

† At participating retailers. Unlock applies only to base weapons in Multiplayer mode. Unlock does not apply to Campaign Mode or Zombies Mode. 2XP limited to 4 hours of gameplay in multiplayer only.

*Season Pass purchasers receive 2018 Call of Duty®: WWII Season Pass content. Season Pass content is not final, is subject to change, and may not include all downloadable content available for the game. Season Pass content may not be available in all countries, and pricing and release dates may vary by platform. Season Pass content should be downloaded from the in-game store only; do not purchase separately, or you will be charged again. Season Pass content may be sold separately. Game required, sold separately.

**Offer valid for Call of Duty: WWII Digital Standard Edition and Digital Deluxe Edition. Call of Duty: Points (CP) will be accessible in Call of Duty: WWII once CP are made available in game.

Platform and region availability may vary and are subject to change.

***Based on a suggested retail price of $50 for the Season Pass, and a total suggested retail price of $60 for 2018 Season Pass content sold separately.

****At participating retailers. Weapon unlock and 2XP usable in multiplayer only. 2XP limited to 4 hours of gameplay.

† At participating retailers. Unlock applies only to base weapons in Multiplayer mode. Unlock does not apply to Campaign Mode or Zombies Mode. 2XP limited to 4 hours of gameplay in multiplayer only.

*Season Pass purchasers receive 2018 Call of Duty®: WWII Season Pass content. Season Pass content is not final, is subject to change, and may not include all downloadable content available for the game. Season Pass content may not be available in all countries, and pricing and release dates may vary by platform. Season Pass content should be downloaded from the in-game store only; do not purchase separately, or you will be charged again. Season Pass content may be sold separately. Game required, sold separately.

***Based on a suggested retail price of $50 for the Season Pass, and a total suggested retail price of $60 for 2018 Season Pass content sold separately.

****At participating retailers. Weapon unlock and 2XP usable in multiplayer only. 2XP limited to 4 hours of gameplay.

† At participating retailers. Unlock applies only to base weapons in Multiplayer mode. Unlock does not apply to Campaign Mode or Zombies Mode. 2XP limited to 4 hours of gameplay in multiplayer only.

*Season Pass purchasers receive 2018 Call of Duty®: WWII Season Pass content.  Season Pass content is not final, is subject to change, and may not include all downloadable content available for the game.  Season Pass content may not be available in all countries, and pricing and release dates may vary by platform. Season Pass content should be downloaded from the in-game store only; do not purchase separately, or you will be charged again.  Season Pass content may be sold separately.

***Based on a suggested retail price of $50 for the Season Pass, and a total suggested retail price of $60 for 2018 Season Pass content sold separately.

****At participating retailers. Weapon unlock and 2XP usable in multiplayer only. 2XP limited to 4 hours of gameplay.

† At participating retailers. Unlock applies only to base weapons in Multiplayer mode. Unlock does not apply to Campaign Mode or Zombies Mode. 2XP limited to 4 hours of gameplay in multiplayer only.