СЕЗОННЫЙ АБОНЕМЕНТ

Выберите платформу

Сезонный абонемент Call of Duty®: WWII* откроет вам доступ к полномасштабным боевым действиям.

Продолжите эпическое приключение в 2018 году с помощью 4 дополнений, в которые вошли новые и классические карты для сетевой игры, новые главы "Зомби Рейха", а также новые операции "Войны".

Также в комплект входит дополнительная карта Carentan!

Call of Duty
video.play
video.pause
0:00 / 0:00
video.sd-hd
video.mute-unmute
video.fullscreen

Введите дату вашего рождения

Date: Month: Year:

CALL OF DUTY®:
WWII - КАРТА CARENTAN

Carentan, одна из самых популярных сетевых карт Call of Duty®, возвращается в Call of Duty®: WWII. Сражайтесь в разрушенных зданиях и на уличных укреплениях этого разоренного войной французского города за контроль над стратегической базой немецких войск. Все владельцы сезонного абонемента получат эту легендарную карту после выхода игры.

*Покупатели сезонного абонемента получат материалы сезонного абонемента Call of Duty®: WWII, которые будут выпущены в 2018 г.  Состав материалов сезонного абонемента не является окончательным и может быть изменен. Действие сезонного абонемента может распространяться не на все загружаемые материалы, доступные для игры.  Материалы сезонного абонемента могут быть доступны не во всех странах. Цены и даты выхода могут меняться в зависимости от платформы. Загружайте материалы сезонного абонемента только из игрового магазина; не приобретайте их отдельно, чтобы избежать дублирующей оплаты. Материалы сезонного абонемента могут продаваться отдельно.

**Только для магазинов-участников акции. Доступ к оружию и удвоение опыта действуют только в сетевой игре. Удвоение опыта действует в течение 4 часов, проведенных в игре.

***Предложение действительно для цифрового стандартного и цифрового расширенного издания Call of Duty®: WWII. Очки Call of Duty® (CP) будут доступны в Call of Duty: WWII, как только их поддержка будет реализована в игре. Доступность предложения может меняться в зависимости от платформы и региона.

SEASON PASS

Select a Platform

Experience the full-scale theatre of war with the Call of Duty®: WWII Season Pass*.

Continue the epic journey with 4 DLC Packs in 2018 that include new and iconic Multiplayer Maps, new chapters of Nazi Zombies and all-new War Missions.

Also includes 'Carentan' Bonus Map!

Call of Duty
video.play
video.pause
0:00 / 0:00
video.sd-hd
video.mute-unmute
video.fullscreen

Enter your date of birth

Month: Date: Year:

CALL OF DUTY®:
WWII - CARENTAN MAP

Carentan, one of the most beloved Call of Duty® Multiplayer maps, makes its return in Call of Duty®: WWII. Fight through the destroyed buildings and fortified streets of this war-torn French town in an all-out battle for a strategic German stronghold. All Season Pass holders will receive this iconic map at launch.

*Season Pass purchasers receive 2018 Call of Duty®: WWII Season Pass content.  Season Pass content is not final, is subject to change, and may not include all downloadable content available for the game.  Season Pass content may not be available in all countries, and pricing and release dates may vary by platform. Season Pass content should be downloaded from the in-game store only; do not purchase separately, or you will be charged again.  Season Pass content may be sold separately.

**At participating retailers, Weapon unlock and 2XP usable in multiplayer only. 2XP limited to 4 hours of gameplay.

***Offer valid for Call of Duty®: WWII Digital Standard Edition and Digital Deluxe Edition. Call of Duty®: Points (CP) will be accessible in Call of Duty: WWII once CP are made available in game. Platform and region availability may vary and are subject to change.