СМОТРЕТЬ РОЛИК

В Call of Duty®: WWII началась операция "Удар свободы". Соберите отряд и продемонстрируйте свой патриотизм на новом мероприятии сообщества! Капитан Бучер вернулся. У него появилась новая форма для всех дивизий, в том числе семь тематических комплектов, посвященных разным странам. Кроме того, он набирает солдат в кавалерийскую дивизию и предлагает целых четыре новых вида оружия, способных приблизить вашу победу. Вдобавок, в ходе мероприятия будет доступен новый вариант игры под названием "Жажда перемен". Не опоздайте: "Удар свободы" завершится 24 июля!

Новое оружие

Новая дивизия

Снаряжение "Удар свободы"

Испытание
сообщества

Календарь

В ходе мероприятия "Удар свободы" вас ждут акции удвоения опыта посреди недели и в выходные, а также еженедельные приказы с особыми взятками в качестве наград. Воспользуйтесь этим, чтобы собрать коллекции "Удар свободы" и получить награды от капитана Бучера до завершения мероприятия 24 июля.

НЕДЕЛЯ 1 2-9 ИЮЛЯ
Мобилизация посреди недели
  • 20:00 3 июля - 20:00 5 июля (MSK)
  • Глобальное тройное удвоение
  • Опыт x2 - режим "Зомби Рейха"
weekend warfare
  • 20:00 6 июля - 20:00 9 июля (MSK):
  • Дивизионный опыт x2 - все сетевые режимы
Ежедневный приказ
  • Провести 30 боев
  • Награда: взятка "Удар свободы"
zombies contract
  • ДОСТУПНО 2-24 июля
  • Пройти пролог режима "Зомби Рейха"
    Награда: форма "Лунный ворон - горный стрелок"
  •  

  • Убить 500 противников в режиме "Зомби Рейха"
    Награда: форма "Лунный ворон - охотник"
  •  

  • Открыть 20 дверей в режиме "Зомби Рейха"
    Награда: форма "Лунный ворон - эксперт по выживанию"
  •  

  • Победить Панцермордера в эпизоде "Последний Рейх" режима "Зомби Рейха"
    Награда: форма "Лунный ворон - убийца"
НОВЫЙ РЕЖИМ ИГРЫ: МНОГОБОРЬЕ "ЖАЖДА ПЕРЕМЕН"
  • Многоборье "Жажда перемен". При каждом возрождении и смене оружия вы получаете случайно выбранное вооружение и набор модулей. Чем универсальнее ваша подготовка, тем выше шансы на победу. Данный эксклюзивный режим игры доступен только на этой неделе.
ИСПЫТАНИЕ СООБЩЕСТВА
  • Одержите 260 миллионов побед вместе с остальными игроками сообщества и получите награды "Удар свободы". На первом рубеже вас ожидает эксклюзивная визитка.
НЕДЕЛЯ 2 10-16 ИЮЛЯ
Мобилизация посреди недели
  • 20:00 11 июля - 20:00 12 июля (MSK):
  • "Наземная война" с двойным опытом
weekend warfare
  • 20:00 13 июля - 20:00 16 июля (MSK):
  • Двойной опыт во всех режимах
  • Опыт x2 - режим "Зомби Рейха"
Ежедневный приказ
  • Провести 30 боев
  • Награда: взятка "Удар свободы"
Особые приказы
  • Доступно 11 июля
  • Провести 25 боев
  • Награда: взятка "Форма пехотинца"
  • Доступно 12 июля
  • Провести 65 боев
  • Награда: взятка "Оружие"
Режимы игры: "Один выстрел" и "Рикошет, ХК"
  • В ходе Войны выходного дня (20:00 13 июля (Пт) - 20:00 16 июля (Пн)) в игре будут временно доступны режимы "Один выстрел" и "Рикошет, хардкор".
ИСПЫТАНИЕ СООБЩЕСТВА
  • Одержите 260 миллионов побед вместе с остальными игроками сообщества и получите награды "Удар свободы". На третьем рубеже вас ожидает эксклюзивный пистолет M1911 "Американец II".
НЕДЕЛЯ 3 17-24 ИЮЛЯ
Мобилизация посреди недели
  • 20:00 18 июля - 20:00 19 июля (MSK):
  • "Превосходство" с удвоенным дивизионным опытом
weekend warfare
  • 20:00 20 июля - 20:00 23 июля (MSK):
  • Двойной опыт для команд во всех сетевых режимах
Ежедневный приказ
  • Провести 30 боев
  • Награда: взятка "Удар свободы"
Особые приказы
  • Доступно с 20:00 19 июля по 20:00 20 июля (MSK):
  • Провести 40 боев
  • Награда: взятка "Геройская форма"
НОВЫЙ РЕЖИМ ИГРЫ: МНОГОБОРЬЕ "ЖАЖДА ПЕРЕМЕН"
  • "Жажда перемен" возвращается! В эти выходные (20:00 20 июля (Пт) - 20:00 24 июля (Пн)) этот режим снова появится в игре. Поторопитесь: после окончания мероприятия "Удар свободы" он станет недоступен!
Испытание сообщества
  • Одержите 260 миллионов побед вместе с остальными игроками сообщества и получите награды "Удар свободы". На пятом рубеже вас ожидает эксклюзивная винтовка M1 "Гаранд", украшенная американским флагом.

Новое оружие

В рамках мероприятия "Удар свободы" в игру были добавлены 4 новых вида оружия, в том числе мощная штурмовая винтовка АВС-36, тактический пистолет-пулемет ZK-383 и снайперская винтовка "Де Лизл" с интегрированным глушителем. Их особые варианты можно получить в награду за сбор коллекций до 24 июля (Вт).

Де Лизл

Штопор

ZK-383

Новая дивизия:
кавалерия

Кавалерия вступает в бой. Ее солдаты, экипированные пуленепробиваемыми щитами, специализируются на захвате ключевых объектов и сокрушительном натиске. Кавалерийская дивизия бесплатно доступна всем игрокам, а три варианта формы для нее можно получить в рамках мероприятия "Удар свободы".


СНАРЯЖЕНИЕ "УДАР СВОБОДЫ"


Камуфляж
"Независимость" (мехкорпус)

Мехкорпус


Камуфляж
"Независимость" (горные стрелки)

Горнострелковая дивизия


Камуфляж
"Независимость" (десант)

Парашютно-десантная дивизия


Камуфляж
"Независимость" (кавалерия)

Кавалерийская дивизия

Новый режим игры:
многоборье "Жажда перемен"

В этом режиме каждый игрок начинает бой со случайным оружием и модулями, а при попытке сменить оружие получает другой, но не менее случайный набор. Что это значит? Полный и непредсказуемый хаос! Игрокам, которые уверенно владеют всем арсеналом и умеют использовать элемент неожиданности, "Жажда перемен" даст особое преимущество. Новый режим будет доступен до 24 июля.

Испытание
сообщества

Внесите свой вклад в достижение глобальной цели, поставленной перед сообществом игроков: одержать 260 миллионов побед до окончания мероприятия "Удар свободы" 24 июля. Все участники этого испытания получат БЕСПЛАТНОЕ снаряжение "Удар свободы" для сетевой игры.

  • Шаг 1: Выберите издание

  • Шаг 2: Выберите платформу

  • Шаг 3: Выберите регион

  • Шаг 4: Выберите магазин

Купить Цифровое расширенное издание

Серия Call of Duty® возвращается к истокам с выходом Call of Duty®: World War II – нового блокбастера от студии Sledgehammer Games. Пройдя путь от берегов Нормандии до лесов Хюртгенвальда, вы сможете пережить драматические и легендарные моменты Второй мировой в роли молодого солдата, стойко переносящего тяготы войны вместе с братьями по оружию.

В СОСТАВЕ ЦИФРОВОГО DELUXE-ИЗДАНИЯ:

  • Базовая версия игры
  • Сезонный абонемент*
  • Дополнительные бонусные материалы

Купить Цифровое стандартное издание

Серия Call of Duty® возвращается к истокам с выходом Call of Duty®: World War II – нового блокбастера от студии Sledgehammer Games. Пройдя путь от берегов Нормандии до лесов Хюртгенвальда, вы сможете пережить драматические и легендарные моменты Второй мировой в роли молодого солдата, стойко переносящего тяготы войны вместе с братьями по оружию.

Купить Стандартное издание

Серия Call of Duty® возвращается к истокам с выходом Call of Duty®: World War II – нового блокбастера от студии Sledgehammer Games. Пройдя путь от берегов Нормандии до лесов Хюртгенвальда, вы сможете пережить драматические и легендарные моменты Второй мировой в роли молодого солдата, стойко переносящего тяготы войны вместе с братьями по оружию.

Купить Pro Edition

Серия Call of Duty® возвращается к истокам с выходом Call of Duty®: World War II – нового блокбастера от студии Sledgehammer Games. Пройдя путь от берегов Нормандии до лесов Хюртгенвальда, вы сможете пережить драматические и легендарные моменты Второй мировой в роли молодого солдата, стойко переносящего тяготы войны вместе с братьями по оружию.

СОСТАВ PRO EDITION:

  • Стандартное издание
  • Сезонный абонемент*
  • SteelBook™
  • Дополнительные бонусные материалы

Купите сезонный абонемент

Сезонный абонемент Call of Duty®: WWII* откроет вам доступ к полномасштабным боевым действиям.

Продолжите эпическое приключение в 2018 году с помощью 4 дополнений, в которые вошли новые и классические карты для сетевой игры, новые главы "Зомби Рейха", а также новые операции "Войны".

Также в комплект входит дополнительная карта Carentan!

Carentan, одна из самых популярных сетевых карт Call of Duty®, возвращается в Call of Duty®: WWII. Сражайтесь в разрушенных зданиях и на уличных укреплениях этого разоренного войной французского города за контроль над стратегической базой немецких войск. Все владельцы сезонного абонемента получат эту легендарную карту после выхода игры.

Сезонный абонемент поможет вам сэкономить на покупке материалов по мере их выхода.

КУПИТЬ 1 НАБОР DLC THE RESISTANCE

Продолжайте эпическую войну с первым набором DLC для Call of Duty®: WWII, получившим название The Resistance. Набор включает в себя три карты для сетевой игры по мотивам легендарных восстаний антифашистского Сопротивления, а также новую операцию "Перехват" для режима "Война". Кроме того, в него входит новейший эпизод режима "Зомби Рейха" под названием "Самый мрачный берег".

КУПИТЬ НАБОР DLC 2: WAR MACHINE

Напряжение на фронтах нарастает с выходом второго набора DLC для Call of Duty®: WWII, получившего название War Machine. Сдерживайте наступление немцев на трех новых картах для сетевой игры, наглядно демонстрирующих мощь военной машины Рейха. Примите участие во вторжении Союзников на Сицилию в новой операции "Хаски" для режима "Война". И, конечно же, откройте для себя новый эпизод режима "Зомби Рейха" под названием "Омраченный трон".

Buy United Front DLC Pack 3

The Allies retaliate in DLC Pack 3 for Call of Duty®: WWII – United Front. Experience the dramatic drive toward Berlin across three new Multiplayer maps: Stalingrad, Market Garden, and Monte Cassino. Armor up and push across North Africa in a new objective-based War Mode mission: Operation Supercharge. Plus, join new heroes in a unique Nazi Zombies experience.

Серия Call of Duty® возвращается к истокам с выходом Call of Duty®: World War II – нового блокбастера от студии Sledgehammer Games. Пройдя путь от берегов Нормандии до лесов Хюртгенвальда, вы сможете пережить драматические и легендарные моменты Второй мировой в роли молодого солдата, стойко переносящего тяготы войны вместе с братьями по оружию.

В СОСТАВЕ ЦИФРОВОГО DELUXE-ИЗДАНИЯ:

  • Базовая версия игры
  • Сезонный абонемент*
  • Дополнительные бонусные материалы

Серия Call of Duty® возвращается к истокам с выходом Call of Duty®: World War II – нового блокбастера от студии Sledgehammer Games. Пройдя путь от берегов Нормандии до лесов Хюртгенвальда, вы сможете пережить драматические и легендарные моменты Второй мировой в роли молодого солдата, стойко переносящего тяготы войны вместе с братьями по оружию.

Серия Call of Duty® возвращается к истокам с выходом Call of Duty®: World War II – нового блокбастера от студии Sledgehammer Games. Пройдя путь от берегов Нормандии до лесов Хюртгенвальда, вы сможете пережить драматические и легендарные моменты Второй мировой в роли молодого солдата, стойко переносящего тяготы войны вместе с братьями по оружию.

Серия Call of Duty® возвращается к истокам с выходом Call of Duty®: World War II – нового блокбастера от студии Sledgehammer Games. Пройдя путь от берегов Нормандии до лесов Хюртгенвальда, вы сможете пережить драматические и легендарные моменты Второй мировой в роли молодого солдата, стойко переносящего тяготы войны вместе с братьями по оружию.

СОСТАВ PRO EDITION:

  • Стандартное издание
  • Сезонный абонемент*
  • SteelBook™
  • Дополнительные бонусные материалы

Сезонный абонемент Call of Duty®: WWII* откроет вам доступ к полномасштабным боевым действиям.

Продолжите эпическое приключение в 2018 году с помощью 4 дополнений, в которые вошли новые и классические карты для сетевой игры, новые главы "Зомби Рейха", а также новые операции "Войны".

Также в комплект входит дополнительная карта Carentan!

Carentan, одна из самых популярных сетевых карт Call of Duty®, возвращается в Call of Duty®: WWII. Сражайтесь в разрушенных зданиях и на уличных укреплениях этого разоренного войной французского города за контроль над стратегической базой немецких войск. Все владельцы сезонного абонемента получат эту легендарную карту после выхода игры.

Сезонный абонемент поможет вам сэкономить на покупке материалов по мере их выхода.

Продолжайте эпическую войну с первым набором DLC для Call of Duty®: WWII, получившим название The Resistance. Набор включает в себя три карты для сетевой игры по мотивам легендарных восстаний антифашистского Сопротивления, а также новую операцию "Перехват" для режима "Война". Кроме того, в него входит новейший эпизод режима "Зомби Рейха" под названием "Самый мрачный берег".

Напряжение на фронтах нарастает с выходом второго набора DLC для Call of Duty®: WWII, получившего название War Machine. Сдерживайте наступление немцев на трех новых картах для сетевой игры, наглядно демонстрирующих мощь военной машины Рейха. Примите участие во вторжении Союзников на Сицилию в новой операции "Хаски" для режима "Война". И, конечно же, откройте для себя новый эпизод режима "Зомби Рейха" под названием "Омраченный трон".

The Allies retaliate in DLC Pack 3 for Call of Duty®: WWII – United Front. Experience the dramatic drive toward Berlin across three new Multiplayer maps: Stalingrad, Market Garden, and Monte Cassino. Armor up and push across North Africa in a new objective-based War Mode mission: Operation Supercharge. Plus, join new heroes in a unique Nazi Zombies experience.

*Покупатели сезонного абонемента получат материалы сезонного абонемента Call of Duty: WWII, которые будут выпущены в 2018 г. Состав материалов сезонного абонемента не является окончательным и может быть изменен. Действие сезонного абонемента может распространяться не на все загружаемые материалы, доступные для игры. Материалы сезонного абонемента могут быть доступны не во всех странах. Цены и даты выхода могут меняться в зависимости от платформы. Загружайте материалы сезонного абонемента только из игрового магазина; не приобретайте их отдельно, чтобы избежать дублирующей оплаты. Материалы сезонного абонемента могут продаваться отдельно. Требуется игра, доступная за отдельную плату.

*Покупатели сезонного абонемента получат материалы сезонного абонемента Call of Duty®: WWII, которые будут выпущены в 2018 г.  Состав материалов сезонного абонемента не является окончательным и может быть изменен. Действие сезонного абонемента может распространяться не на все загружаемые материалы, доступные для игры.  Материалы сезонного абонемента могут быть доступны не во всех странах. Цены и даты выхода могут меняться в зависимости от платформы. Загружайте материалы сезонного абонемента только из игрового магазина; не приобретайте их отдельно, чтобы избежать дублирующей оплаты. Материалы сезонного абонемента могут продаваться отдельно.

*Покупатели сезонного абонемента получат материалы сезонного абонемента Call of Duty®: WWII, которые будут выпущены в 2018 г.  Состав материалов сезонного абонемента не является окончательным и может быть изменен. Действие сезонного абонемента может распространяться не на все загружаемые материалы, доступные для игры.  Материалы сезонного абонемента могут быть доступны не во всех странах. Цены и даты выхода могут меняться в зависимости от платформы. Загружайте материалы сезонного абонемента только из игрового магазина; не приобретайте их отдельно, чтобы избежать дублирующей оплаты. Материалы сезонного абонемента могут продаваться отдельно.

WATCH TRAILER

It's Liberty Strike in Call of Duty®: WWII. Rally your squad and show your national pride in this exciting limited-time Community Event. Captain Butcher is back and brings new uniforms for each Division, including seven distinct country-themed kits. He's also recruited the services of the new Cavalry Division, and stocked four all new weapons, to help make the final push toward victory. Plus, experience the free Wanderlust game mode variant, available only until July 24 when the Liberty Strike Community Event concludes.

new weapons

New Division

Liberty Strike Gear

community
challenge

Calendar

The Liberty Strike Community Event features 2XP opportunities during Midweek Mobilize and Weekend Warfare, as well as weekly Orders that reward special Liberty Strike Bribes. Also, complete Captain Butcher's new Liberty Strike Collections before the end of the Event on July 24, when the Collections shut down and can no longer be accessed.

WEEK 1 JULY 2 - JULY 9
Midweek Mobilize
  • July 3 10 AM - July 5 10 AM PT:
  • Global Triple Feed XP
  • 2XP Nazi Zombies
weekend warfare
  • July 6 10AM - July 9 10AM PT:
  • 2XP Division XP - All MP Modes
Daily Order
  • Complete 30 matches
  • Liberty Strike Bribe Reward
zombies contract
  • AVAILABLE July 2 - July 24
  • Complete the Nazi Zombie Prologue
    Moonraven Mountaineer MP Uniform Reward
  •  

  • Get 500 kills in Nazi Zombies
    Moonraven Hunter MP Uniform Reward
  •  

  • Open 20 doors in Nazi Zombies
    Moonraven Survivalist MP Uniform Reward
  •  

  • Defeat the Panzermörder in the Final Reich Map in Nazi Zombies
    Moonraven Slayer MP Uniform Reward
NEW GAME MODE: WANDERLUST MOSH PIT
  • Wanderlust Mosh Pit. Every switch and spawn presents you with a random weapon with random attachments. Only players who’ve mastered a wide range of weapons will be victorious here. This limited-time game mode is available this week.
COMMUNITY CHALLENGE
  • Win 260 million matches as a global community and unlock free Liberty Strike Rewards. Complete Tier 1 and unlock an exclusive Calling Card.
WEEK 2 JULY 10 - JULY 16
Midweek Mobilize
  • July 11 10 AM - July 12 10 AM PT:
  • 2XP Ground War Game Mode
weekend warfare
  • July 13 10 AM - July 16 10 AM PT:
  • Global 2XP
  • 2XP Nazi Zombies
Daily Order
  • Complete 30 matches
  • Liberty Strike Bribe Reward
Special Orders
  • Available July 11
  • Complete 25 matches
  • Infantry Uniform Bribe Reward
  • Available July 12
  • Complete 65 matches
  • Weapon Bribe Reward
Game Modes: One Shot and HC Ricochet
  • During Weekend Warfare (Friday, July 13, 10AM – Monday, July 16, 10AM), the One Shot and Hardcore Ricochet games modes are available for a limited-time.
COMMUNITY CHALLENGE
  • Win 260 million matches as a global community and unlock free Liberty Strike Rewards. Complete Tier 3 and unlock an exclusive ‘American II’ M1911 Pistol.
WEEK 3 JULY 17 - JULY 24
Midweek Mobilize
  • July 18 10 AM - July 19 10 AM PT:
  • 2x Division XP - Domination Game Mode
weekend warfare
  • July 12 10 AM - July 23 10 AM PT:
  • Party Up 2XP - All MP Modes
Daily Order
  • Complete 30 matches
  • Liberty Strike Bribe Reward
Special Orders
  • Available July 19 10AM - July 20 10AM PT:
  • Complete 40 matches
  • Sniper Bribe Reward
NEW GAME MODE: WANDERLUST MOSH PIT
  • The Wanderlust Mosh Pit is back! For Weekend Warfare (Friday, July 20, 10AM – Tuesday, July 24, 10AM), play this limited-time game mode before it goes away at the conclusion of the Liberty Strike Community Event.
Community Challenge
  • Win 260 million matches as a global community and unlock free Liberty Strike Rewards. Complete Tier 5 and unlock an exclusive American Flag themed M1 Garand.

new weapons

Liberty Strikes introduces four new weapons: the powerful AVS-36 Assault Rifle, the tactical ZK-383 SMG, and the De Lisle Sniper Rifle, which has a built-in suppressor, making it a perfect choice for catching the enemy by surprise. Be on the lookout for special Collection Reward weapon variants that can only be acquired until Tuesday, July 24.

de lisle

push knife

zk-383

New Division:
Cavalry

The Cavalry Division has joined the fight. Armed with a bullet-resistant shield, these Soldiers know how to capture objectives and push the enemy back. The Cavalry Division is free to access for all players, and there are three new uniforms available as part of the Liberty Strike Community Event.

LIBERTY STRIKE
GEAR

Armored
Independence
Camo

Armored Division

Mountain
Independence
Camo

Mountain Division

Airborne
Independence
Camo

Airborne Division

Cavalry
Independence
Camo

Cavalry Division

New Game Mode:
Wanderlust Mosh Pit

In this new mode, every player starts with a random weapon with random attachments, and you get a new random weapon every time you switch. What does that mean? Total and unpredictable chaos. Players that have complete mastery of every weapon, and excel in moments of uncertainty, will excel in this new limited-time game mode. Play before it goes away on July 24.

community
challenge

Join the global community effort to win 260 million matches before the end of the Liberty Strike Event on July 24. Those who participate in the Community Challenge during the Event will unlock FREE Liberty Strike gear to use in Multiplayer.

  • Step 1: Select an Edition

  • Step 2: Select A Platform

  • Step 3: Select A Region

  • Step 4: Select A Retailer

Buy The Digital Deluxe Edition

Call of Duty® returns to its historical roots with Call of Duty®: World War II, a blockbuster experience from Sledgehammer Games. From the beaches of Normandy to the Hürtgen Forest, experience a dramatic story highlighting some of the most dramatic and iconic moments of World War II as a young soldier who is facing the unforgiving reality of war alongside his brothers in arms.

DIGITAL DELUXE EDITION INCLUDES:

  • Base Game
  • Season Pass*
  • Additional Bonus Content

Buy the Digital Standard Edition

Call of Duty® returns to its historical roots with Call of Duty®: World War II, a blockbuster experience from Sledgehammer Games. From the beaches of Normandy to the Hürtgen Forest, experience a dramatic story highlighting some of the most dramatic and iconic moments of World War II as a young soldier who is facing the unforgiving reality of war alongside his brothers in arms.

Buy the Standard Edition

Call of Duty® returns to its historical roots with Call of Duty®: World War II, a blockbuster experience from Sledgehammer Games. From the beaches of Normandy to the Hürtgen Forest, experience a dramatic story highlighting some of the most dramatic and iconic moments of World War II as a young soldier who is facing the unforgiving reality of war alongside his brothers in arms.

Buy the Pro Edition

Call of Duty® returns to its historical roots with Call of Duty®: World War II, a blockbuster experience from Sledgehammer Games. From the beaches of Normandy to the Hürtgen Forest, experience a dramatic story highlighting some of the most dramatic and iconic moments of World War II as a young soldier who is facing the unforgiving reality of war alongside his brothers in arms.

PRO EDITION INCLUDES:

  • Standard Edition
  • Season Pass*
  • SteelBook™
  • Additional Bonus Content

Buy The Season Pass

Experience the full-scale theatre of war with the Call of Duty®: WWII Season Pass*.

Continue the epic journey with 4 DLC Packs in 2018 that include new and iconic Multiplayer Maps, new chapters of Nazi Zombies and all-new War Missions.

Also includes 'Carentan' Bonus Map!

Carentan, one of the most beloved Call of Duty® Multiplayer maps, makes its return in Call of Duty®: WWII. Fight through the destroyed buildings and fortified streets of this war-torn French town in an all-out battle for a strategic German stronghold. All Season Pass holders will receive this iconic map at launch.

This Season Pass allows you to save money on content. Content can be downloaded in-game when available.

BUY THE RESISTANCE: DLC PACK 1

Continue the epic scale of war with The Resistance: DLC Pack 1 for Call of Duty®: WWII. Fight in iconic locations, centered around historic resistance uprisings in three new Multiplayer maps, as well as an all new objective-based War mode mission, Operation Intercept. Plus, experience the latest Nazi Zombies chapter: The Darkest Shore.

BUY THE WAR MACHINE: DLC PACK 2

Tensions escalate in DLC Pack 2 for Call of Duty®: WWII – The War Machine. Join the Allies and stop the powerful Axis advance in three new Multiplayer maps that illustrate the might and global reach of the Nazi War Machine. Strike back and take part in the Allied invasion of Sicily in Operation Husky, the all new objective-based War Mode mission. Plus, experience the latest Nazi Zombies chapter: The Shadowed Throne.

Buy United Front DLC Pack 3

The Allies retaliate in DLC Pack 3 for Call of Duty®: WWII – United Front. Experience the dramatic drive toward Berlin across three new Multiplayer maps: Stalingrad, Market Garden, and Monte Cassino. Armor up and push across North Africa in a new objective-based War Mode mission: Operation Supercharge. Plus, join new heroes in a unique Nazi Zombies experience.

Call of Duty® returns to its historical roots with Call of Duty®: World War II, a blockbuster experience from Sledgehammer Games. From the beaches of Normandy to the Hürtgen Forest, experience a dramatic story highlighting some of the most dramatic and iconic moments of World War II as a young soldier who is facing the unforgiving reality of war alongside his brothers in arms.

DIGITAL DELUXE EDITION INCLUDES:

  • Base Game
  • Season Pass*
  • Additional Bonus Content

Call of Duty® returns to its historical roots with Call of Duty®: World War II, a blockbuster experience from Sledgehammer Games. From the beaches of Normandy to the Hürtgen Forest, experience a dramatic story highlighting some of the most dramatic and iconic moments of World War II as a young soldier who is facing the unforgiving reality of war alongside his brothers in arms.

Call of Duty® returns to its historical roots with Call of Duty®: World War II, a blockbuster experience from Sledgehammer Games. From the beaches of Normandy to the Hürtgen Forest, experience a dramatic story highlighting some of the most dramatic and iconic moments of World War II as a young soldier who is facing the unforgiving reality of war alongside his brothers in arms.

Call of Duty® returns to its historical roots with Call of Duty®: World War II, a blockbuster experience from Sledgehammer Games. From the beaches of Normandy to the Hürtgen Forest, experience a dramatic story highlighting some of the most dramatic and iconic moments of World War II as a young soldier who is facing the unforgiving reality of war alongside his brothers in arms.

PRO EDITION INCLUDES:

  • Standard Edition
  • Season Pass*
  • SteelBook™
  • Additional Bonus Content

Experience the full-scale theatre of war with the Call of Duty®: WWII Season Pass*.

Continue the epic journey with 4 DLC Packs in 2018 that include new and iconic Multiplayer Maps, new chapters of Nazi Zombies and all-new War Missions.

Also includes 'Carentan' Bonus Map!

Carentan, one of the most beloved Call of Duty® Multiplayer maps, makes its return in Call of Duty®: WWII. Fight through the destroyed buildings and fortified streets of this war-torn French town in an all-out battle for a strategic German stronghold. All Season Pass holders will receive this iconic map at launch.

This Season Pass allows you to save money on content. Content can be downloaded in-game when available.

Continue the epic scale of war with The Resistance: DLC Pack 1 for Call of Duty®: WWII. Fight in iconic locations, centered around historic resistance uprisings in three new Multiplayer maps, as well as an all new objective-based War mode mission, Operation Intercept. Plus, experience the latest Nazi Zombies chapter: The Darkest Shore.

Tensions escalate in DLC Pack 2 for Call of Duty®: WWII – The War Machine. Join the Allies and stop the powerful Axis advance in three new Multiplayer maps that illustrate the might and global reach of the Nazi War Machine. Strike back and take part in the Allied invasion of Sicily in Operation Husky, the all new objective-based War Mode mission. Plus, experience the latest Nazi Zombies chapter: The Shadowed Throne.

The Allies retaliate in DLC Pack 3 for Call of Duty®: WWII – United Front. Experience the dramatic drive toward Berlin across three new Multiplayer maps: Stalingrad, Market Garden, and Monte Cassino. Armor up and push across North Africa in a new objective-based War Mode mission: Operation Supercharge. Plus, join new heroes in a unique Nazi Zombies experience.

*Season Pass purchasers receive 2018 Call of Duty®: WWII Season Pass content. Season Pass content is not final, is subject to change, and may not include all downloadable content available for the game. Season Pass content may not be available in all countries, and pricing and release dates may vary by platform. Season Pass content should be downloaded from the in-game store only; do not purchase separately, or you will be charged again. Season Pass content may be sold separately. Game required, sold separately.

*Season Pass purchasers receive 2018 Call of Duty®: WWII Season Pass content.  Season Pass content is not final, is subject to change, and may not include all downloadable content available for the game.  Season Pass content may not be available in all countries, and pricing and release dates may vary by platform. Season Pass content should be downloaded from the in-game store only; do not purchase separately, or you will be charged again.  Season Pass content may be sold separately.

*Season Pass purchasers receive 2018 Call of Duty®: WWII Season Pass content.  Season Pass content is not final, is subject to change, and may not include all downloadable content available for the game.  Season Pass content may not be available in all countries, and pricing and release dates may vary by platform. Season Pass content should be downloaded from the in-game store only; do not purchase separately, or you will be charged again.  Season Pass content may be sold separately.